Разбойное нападение на Сашу Потапова

Книга Натальи Медведевой

Расследования разбойных нападений и грабежей на сотрудников редакции ЗАО Издательский Дом "Коммерсантъ".

ГЛАВА 1

   Хочу вас сразу познакомить с нашим «героем» фотокорреспондентом редакции «Коммерсантъ» Александром Потаповым и дам небольшую характеристику на Александра.

   Александр Потапов – профессиональный студийный фотограф, фотокорреспондент, работающий в СМИ всю свою жизнь.

   Александр Потапов пришел на работу в «Коммерсантъ» в 1990 году, при первом директоре фото отдела «Ъ» Сергее Подлеснове.

   Саша очень хорошо снимает в студии. Репортажи тоже хорошо снимает. Как вы поняли, он много лет уже проработал в «Ъ», пока директором фото отдела стал путешествующий по миру, бывший безработный из США - Эдди Опп. (Эдвард Дин Оппенгеймер).

   По характеру Александр Потапов человек спокойный, аккуратный, дружелюбный, честный, справедливый, не любит пиариться потому, что он скромный. Саша не тусовщик, не бабник, а хороший семьянин.

   Можно перечислить много хороших качеств Александра, характеризующего его как отзывчивого, трудолюбивого, ответственного, дисциплинированного и воспитанного человека.  

   Внешне Александр Потапов - выглядит ухоженным человеком, поэтому любая женщина поймет, что Саша Потапов женат. Саша всегда отглажен, чисто и опрятно одет и это заслуга его жены Елены, которая с любовью заботится о внешнем виде своего супруга Александра.

   Саша и внешне симпатичный мужчина. На Сашу может обратить внимание любая женщина.

   Саша идеальный муж для его супруги Елены. У него нет вредных привычек – он не пьет, не курит, не сквернословит. Саша Потапов, очень верующий человек. Он верит в Бога и постоянно соблюдает все посты, которые должен соблюдать каждый прихожанин Русской Православной церкви.

   Саша не умеет завидовать. Если у него попросить совета по работе – он подскажет, и все подробно объяснит. Саша может дать полезный совет, может сделать замечание, но тактично и по делу. Саша выручит всегда, если мне - военному фотокору «Ъ» Натальи Медведевой не хватило денег до зарплаты.

    Саша Потапов не умеет делать гадости и подлости. Эта черта - мне очень нравится в Саше. Александр ведет здоровый образ жизни и любит дорогой, зеленый китайский чай.

   Саша много лет занимается Кендо. Кендо - это японское единоборство с мечами, которое ставит целью формирование полноценной личности и твёрдого характера, закаляя волю и тело фехтовальщика.

   При всех положительных качествах Александра Потапова у него есть недостатки в характере и в поведении, как и у каждого человека. Но даже такой положительный, во всех отношениях человек, как Саша, может стать другим, добровольно попав в заложники, к уголовникам. Об этом я вам расскажу в самом конце этой книги.

   Страшное и зверское преступление, которое  произошло с Сашей Потаповым — это следствие его положительных человеческих качеств, за которые Саше отомстили и наказали преступники, работающие в редакции «Коммерсантъ».  Эти преступники не только Саше мстили. Начнем все по порядку...

    Расследование уголовного преступления - «Разбойное нападение на Сашу Потапова» я начала через год, после его совершения. Это случайно получилось. Я сначала случайно расследовала ограбление квартиры Эдди Оппа, а потом занялась расследованием разбойного нападения на Сашу Потапова.

    Расследованием разбоя – я начала заниматься от скуки. Я третий месяц сидела в редакции «Ъ» без работы, без сьемок. Меня наказали Дьяконов и Эдди Опп за то, что я провела расследование ограбление квартиры Эдди Оппа. По моей версии и по версии следователя из Чертаново, организатором, заказчиком и участником ограбления квартиры Эдди Оппа - был Юра Дьяконов. 

   О результатах моего расследования я сказала Эдди Оппу, а он все рассказал Юре Дьяконову, который и организовал это ограбление квартиры Эдди. Но Эдди очень тупой и Эдди предал меня, сдал преступнику Юре на растерзание. Вот поэтому я третий месяц сидела в редакции «Ъ» без работы, без сьемок, выслушивала грязные оскорбления от Дьяконова и старалась терпеть травлю, которую организовали мне Юра Дьяконов с Эдди Оппом.

    Про руководство нашего фото отдела «Ъ» Юру Дьяконова и Эдди Оппа - вы много уже знаете и хорошо с ними знакомы, прочитав мои книги «Как завалить начальника» и «Ограбление квартиры Эдди Оппа».

    На самом деле Юра Дьяконов и Эдди Опп совершили большую ошибку. Ошибка в том, что Юра с Эдди не разрешили мне ходить на занятия во ВГИК, не давали мне работу и заставляли целый день сидеть в редакции без работы, тем самым Юра и Эдди дали мне возможность проводить расследования уголовных преступлений, которые происходили с сотрудниками нашего фото отдела редакции «Ъ». 

    Этих уголовных преступлений в нашей редакции «Ъ» произошло очень много. А если вы читали мои книги о военных преступлениях, которые я провела во время войны в Чечне, то вы должны знать, что проводить расследования — это моё хобби по жизни. У меня это хорошо получается. Почитайте эти книги и вы увидите, как я круто провожу расследования. Со мною не могут сравниться весь уголовный розыск нашей страны и все ФСБ вместе взятые. 

   Итак, мне скучно без работы сидеть целый день в редакции «Ъ», а для восстановления многих событий разбойного нападения на Сашу, необходимо собрать дополнительную информацию, чем я целый день и занималась в редакции.


ГЛАВА 2

   Вспомним события, которые происходили перед уголовным преступлением – разбойным нападением на фотокорреспондента «Ъ» Александра Потапова. Это уголовное преступление совершено в конце апреля 1999 года.

   Перед этим уголовным преступлением происходили следующие события...

   Сашка Потапов уже второй месяц сидит без сьемок. Его Юра Дьяконов с Эдди Оппом, таким образом, психологически гнобят и устраивают ему экономическую блокаду. Сашка говорит, что Юра с Эдди заставляют его уйти с работы из «Ъ» по собственному желанию, но Сашка уходить из редакции не хочет. С какой стати Сашка  Потапов должен увольняться из «Ъ»? Сашка профи! Сашка Потапов супер профессионален, как фотограф!

   Но на Александра Потапова и на других фотокоров редакции наше руководство - Эдди Опп Юрий Дьяконов устроили травлю, экономическую блокаду и увольняют по очереди за то, что они не подписали «Служебную записку». Эту мерзкую «Служебную записку», на нашего директора фото службы «Ъ» Андрея Киселѐва, написал Юра Дьяконов от имени Эдди Оппа.

   Дьяконов с Эдди Оппом таким способом захватили власть в фото отделе и потом начали мстить каждому фотокору, который не подписал их мерзкую писанину на Андрея Киселева.

   О причинах травли и экономической блокады нескольким фотокорам нашей редакции «Ъ», со стороны руководства нашего фото отдела Эдди Оппа и Юрия Дьяконова - я узнала, когда начала проводить расследования уголовных преступлений. Но когда я НЕ занималась расследованиями, я не могла понять, почему Эдди и Юра выживают с работы фотокоров и увольняют их. На самом деле все просто. Я вам это позже объясню.

   С Сашей Потаповым мы дружим и мы в одном шкафчике под замком храним нашу фотоаппаратуру, штативы и все, что необходимо нам для работы. Я Саше Потапову полностью доверяю как соседу по шкафчику, как коллеге по работе и как человеку.

— Привет Саш! Ты что такой грустный?

— Да вот опять просидел целый день, а съёмку, так и не дали. Меня Юра с Эдди выживают. Заставляют меня уйти из редакции.

— Саш, а почему? Я думала, всё нормализовалось.

— Ничего не нормализовалось. …Ладно, Наташ, мне домой пора. Опять весь день просидел, а съемок нет. …Ну и гнида этот Юра.

   Сашка Потапов прав. Юрка Дьяконов – действительно Гнида. У нашего шеф редактора фото отдела «Ъ» Юры Дьяконова действительно такое прозвище в редакции - Гнида. Кто ему такое прозвище дал, никто не знает. Но все в фото отделе про это прозвище знают. Дьяконов из газеты «Гудок», с этим прозвищем пришел. За что и почему Юру Дьяконова так в «Гудке» окрестили, можно понять, поработав с ним и пообщавшись.

   Хорошее прозвище дали Юре Дьяконову и правильное, как диагноз. Точь в точь Юра Дьяконов – Гнида!

   …О-о-о! Юра Дьяконов зашел в комнату для фотографов. Подошёл к Саше Потапову.

— Потапов. …Ты мне нужен. Пойдем со мной.

   Саша Потапов ушел следом за Юрой Дьяконовом и возвращается минут через пять - довольный, как танк.

— Наташ, хорошо, что не ушел. Может, я зря на Юру наезжаю? Вот Юра съемку на завтра дал. Репортаж завтра буду снимать.

   В комнату для фотографов опять заходит Юра Дьяконов. Подходит к Саше Потапову.

— ...И подготовься к завтрашней съемке - как следует! Понял меня?

— Все будет нормально Юра. Я ещё одну камеру возьму.

— Давай! Действуй! Отстреляйся там, по полной программе!

   Юра Дьяконов уходит. Он Сашке дал съемку на завтра. Сашу Потапова, этот Юра с Эдди - гнобят и хотят выгнать его из редакции, поэтому съемок два месяца не дают, но Саша увольняться не хочет. …А тут раз! …И репортаж дали Сашке!

   Вы знаете, что такое репортаж в газете для фотографа? Нет? Сейчас расскажу…

   Фоторепортаж – это, когда в номер газеты идет более 1 фотографии. Скорее не менее трёх фотографий. Чем больше фотографий, тем лучше. Больше заплатят.

   У нас в фото отделе «Ъ» все не так, как было при директоре Сергее Подлеснове и не так, как было при директоре Андрее Киселёве. Сейчас Эдди Опп директор и нас никого уже творчество не интересует, мы только молотим картинки, как комбайнеры, чтобы заработать на жизнь. С чего вдруг такая щедрость для Саши со стороны Юры Дьяконова? Два месяца не давал работу человеку и вдруг такой подарок?

   Эта фото съемка Диме Азарову полагалась. Его Юра Дьяконов, обычно, такими съемками кормит. Один раз пошел, отстрелялся и денег идет больше на столько, сколько берут штук фотографий в газету. Сходить, отстреляться и 1 фотография или сходить, отстреляться и 3, 4, 5 фотографий. Ну, понятно, какое количество денег Саша Потапов получит.

   …Странно всё это. Ведь Саше Потапову - Юра Дьяконов и Эдди Опп экономический бойкот объявили!

   Я, однажды, отказалась от съемки,  в пользу Саши Потапова. Подошла к Юре Дьяконову и сказала, чтобы Сашке Потапову дали какую-нибудь из моих съемок. Он без работы сидит, а мне на завтра 3 съёмки дали. Я могу не успеть, говорю я Юре Дьяконову.

— Медведева не лезь, куда не надо. Ты должна успеть! Обязана! Всё, топай отсюда и не мешай работать.

   Я очень рада за Сашку Потапова. Рада, что ему, наконец-то дали работу. По какой причине Саше устроили бойкот наши начальники, я ещё не знала. Позже всё узнаю.

   ...Завтра у Сашки Потапова хлебная съемка. Фотокорреспондент «Коммерсанта» Александр Потапов завтра идет снимать репортаж - подведение итогов телевизионного конкурса «Овация». Это первая съемка у Саши за 2 месяца. Картинок в газету пойдет много. Еще в журналы «Деньги» и «Власть» может пойти. Завтра Сашке копеечка упадет - первая за 2 месяца.

   Завтра, Сашка Потапов, будет снимать до самой поздней ночи. Приедет домой за полночь. Живет Саша Потапов в Подмосковье, в Химках.

   Юра Дьяконов велел Саше Потапову как следует подготовиться к завтрашней съёмке, а это значит надо взять 2 комплекта фотоаппаратуры. Сашка сгребает всю редакционную фотоаппаратуру из шкафчика и берет свою камеру с объективами.


ГЛАВА 3

   На следующий день, в редакцию «Ъ» я приехала после съемки утренней пресс-конференции. Примерно к 11 часам. Лариса Прокофьева встретила меня страшной новостью. Лариса Прокофьева – помощник шеф редактора Юры Дьяконова, в нашем фото отделе ЗАО ИД «Коммерсантъ».

— Лорик, привет мой зайчик! Как дела? Какие  новости?

— Привет Наташ! Новости очень страшные. Наташа, ты знаешь, что вчера случилось? Ты ничего не знаешь?

— Нет. ...А что случилось, Ларис?

— Наташа, произошло страшное несчастье, беда. Звонила жена Саши Потапова. На него напали вчера ночью, у подъезда его дома, когда он возвращался после съемки. Его ударили по голове, сзади. Голову пробили, забрали всю фотоаппаратуру. Наверно, это наркоманы какие-нибудь. Он же в Химках живет. Ты же знаешь! Там наркоманов много. 

— Знаю. …Господи, какой ужас Лариса! Я сейчас к Сашке поеду! Срочно! Навещу его. Ларис, что же такое происходит? Совсем недавно квартиру Эдди и Ромкину обворовали - теперь, вот на Сашку напали. Почему столько преступлений происходит? Что твориться в Москве, ужас!

— Наташ, нельзя к Саше сейчас ехать. Он же в реанимации лежит. Жена Сашина сказала, что он в очень тяжелом состоянии и не приходит в сознание. Саша много крови потерял. Пока он из реанимации не выйдет, к нему нельзя ехать. В Реанимацию не пустят!

   ...Надо с Эдди поговорить. Прямо, невезение какое-то. У всех редакций - всё нормально, а у нас в Коммерсанте криминальные происшествия одно за другим. …И все это - в нашем фото отделе происходит.

   ...Сашка Потапов в Реанимации. Он не приходит в сознание после разбойного нападения на него, которое произошло после съёмки репортажа «Овация».

— Эдди, привет! Мне нужно с тобой поговорить по очень важному делу!

— Мне сейчас некогда, Наташа!

— Эдди, мне надо срочно с тобой поговорить! Бросай все свои дела!

— Ну ладно, Заходи!

— Слушай, Эдди... Ты не знаешь, кто-нибудь расследование начал проводить по этому нападению на Сашу? Тебе звонили? Тебе не кажется всё это странным, Эдди? Смотри... Твою квартиру недавно обчистили, а до этого квартиру у Ромы Мухамеджанова тоже ограбили. Теперь вот на Сашку напали и ограбили. Странно всё это. Правда, Эдди? Ещё, раньше - тоже были нападения и грабежи. Помнишь? У Кости Корнешова тоже квартиру ограбили, на Вовку Додонова напали у подъезда дома после съёмки ударили по голове и ограбили. Вовка тоже в Реанимации лежал. Это все странно, до ужаса! Правда Эдди?

— А что тут странного, Наташа. Это не Америка, это - Россия! Для России это нормально. Кто тут в России будет расследовать? В милиции - одни дебилы сидят. Они нихуя, ничего, делать не умеют.

— Ты знаешь Эдди. Вот у нас в редакции «Огонёк» такие преступления никогда не происходили и в «Независимой газете» - тоже. Ведь «Огонек» и «Независимая» тоже в Москве. Тоже в России. Мне эта статистика криминала в нашей редакции не нравится. …Что-то всё очень странно. Очень странно. Подозрительно очень. С этим криминалом надо ка-то бороться. ...Ладно, Эдди! Пойдем в бар! Кофе попьем, поболтаем и обсудим, что делать дальше? 

— Позже Наташ. Я сейчас занят очень.  У Потапова столько аппаратуры украли... Нахуя он столько аппаратуры набрал? Зачем столько аппаратуры брать на съемку? Вот придурок! Теперь всё списывать надо...

— Успокойся Эдди. Не нервничай. Плевать на эту аппаратуру! Сашка в коме, в реанимации – вот, что самое страшное! Дай Бог Сашка выживет. Тут вопрос о жизни человека идет, а ты за аппаратуру переживаешь. К Сашке надо обязательно съездить в больницу, навестить его, как только он выйдет из реанимации. Я обязательно поеду. А ты, Эдди, поедешь со мной?

— Нет, я к нему не поеду! И не собираюсь даже. Он мне не нравится.

— Эдди, так нельзя. Причем здесь нравится, или не нравится? Ты же начальник, Эдди. Саша не твой друг, но он твой подчиненный. Ты же начальник! Забыл? Ты как начальник просто обязан к Сашке Потапову поехать! А, если бы, с тобой такое случилось? Сашка бы, обязательно приехал к тебе в больницу навестить тебя. И я бы приехала. А что другие ребята скажут? Скажут, что тебе насрать на твоих подчиненных! Какое мнение, о себе, ты создашь в коллективе? Надо ехать Эдди. Обязательно! Подумай над этим...

   Ладно, потом поговорим. С аппаратурой надо разобраться. Все уточнить по аппаратуре. Может, и правда надо будет ехать к Потапову в больницу. Милиция следствие начала по этому «Делу». Мне уже звонил следователь. Я и Юра с женой Саши постоянно перезваниваемся. Она нас с Юрой держат в курсе всех новостей и событий, и все рассказывает, что следователи делают. Иди Наташа. Не до бара сейчас. …Хотя, ладно, пошли. Пошли в столовую. Поем, что-нибудь. Сколько криминала в России! Какой ужас!

   Действительно, Эдди прав. В России много криминала происходит, а больше всего этого криминала происходит в нашей редакции «Коммерсантъ», в Москве, в России. Страшно и опасно жить в Москве. Милиция не справляется с криминалом. Ни одно преступление не расследуется, которые произошли в нашей редакции «Ъ». Разбойное нападение на Сашу Потапова – это стало обычное очередное преступление в нашей редакции «Ъ». И всегда говорят, что это наркоманы напали. Что творится в Москве… Ужас!

   Ребята - фотографы сидят в комнате для фотографов и режутся в нарды. Особо не обсуждают, что с Потаповым произошло. Наверно привыкли уже. Подумаешь, опять преступление в фото отделе произошло. Ну и что такого? Немного поговорили о Сашке и все пришли к одному вопросу - нахуя он взял столько фотоаппаратуры на съемку?

   Зачем Сашка взял столько фотоаппаратуры на съемку? Как зачем - от радости, что, наконец-то за 2 месяца первый раз Юра Дьяконов работу дал Саше Потапову. А еще Юра Дьяконов велел Потапову хорошо подготовиться. Вот Саша и подготовился, как следует - всю редакционную фотоаппаратуру взял и свою камеру «Pentax» для широкого слайда, с набором объективов.

   Позавчера я виделась с Сашкой Потаповым и разговаривала с ним. При мне Юра Дьяконов дал съемку Саше Потапову – фоторепортаж. При мне Юра Дьяконов велел Саше к съемке как следует подготовиться... Юра Дьяконов своим пальчиком, как пистолетом, на Сашу Потапова навел и сказал: « - И подготовься к завтрашней съемке - как следует! Понял меня?».

   Сашка Потапов все понял и взял всю фотоаппаратуру, ведь он два месяца сидел без съемок в фото отделе редакции «Коммерсантъ». Саша приезжал в редакцию к 10 утра, сидел 8 часов без работы, в соответствии с КЗоТом и вечером уезжал домой к себе в Химки.

   Такой порядок установил новый директор фото службы «Коммерсантъ» - Эдди Опп (Эдвард Оппенгеймер). Эдди выучил русское слово КЗоТ и этим КЗоТом угрожал Саше Потапову, что уволит его за прогулы, если он не будет сидеть в редакции 8 часов. Вот Сашка и сидит в редакции, а работу ему не дают Эдди и Юра. Ведь они же начальники. Что хотят Юра с Эдди — то и делают. И управы на этот беспредел нет и пожаловаться в редакции некому.

   Сашку наказывали 2 месяца Эдди и Юра, они мстили ему, захватив власть в фото отделе. Наказывать - значит, не давать работу. Это экономическая блокада, которая дестабилизирует человека.

   Слово «Наказывать» и само понятие, «наказание», придумал и ввел Юра Дьяконов – шеф редактор, зам. директора, правая рука и близкий друг директора фото службы «Коммерсантъ» Эдди Оппа.

   Юра Дьяконов еще при Андрее Киселеве употреблял это слово «наказывать». Если Юра Дьяконов наказывал фотокорреспондентов, они жаловались директору фото отдела Андрею Киселеву, что сидят без работы. Андрей потом разбирался с Юрой Дьяконовом, а теперь Эдди Опп начальник и он полностью поддерживает Дьяконова, поэтому жаловаться фотокорам - некому. Ведь Эдди стал начальником фото отдела только благодаря Юре Дьяконову. Я вам рассказывала в книге «Как завалить начальника?» какую травлю Юра и Эдди устроили нашему бывшему директору фото службы Андрею Киселеву, чтобы захватить власть в фото отделе.

    Саша Потапов проходит «Дестабилизацию». Не давать работу, наказывать, устраивая экономическую блокаду человеку - это значит, проходить дестабилизацию. Эту дестабилизацию Александру Потапову устроил Юра Дьяконов. Дестабилизация влияет на поведение и психику человека.

   Если у вас, несколько месяцев нет источника дохода, чтобы кормить семью, платить за квартиру, покупать еду, платить за проезд и за все самое необходимое – вы сразу дестабилизируетесь! Вы же не знаете, когда будет конец этой экономической блокаде.

   Когда Юра Дьяконов и Эдди Опп прекратят наказание Саши: через неделю, через месяц, два месяца, три? Это не известно. Сашка Потапов два месяца без съемок сидит, значит - два месяца нет источника дохода, чтобы жить.

   У каждого человека есть инстинкт самосохранения, инстинкт предчувствия опасности. Дестабилизированный человек сразу теряет свои основные инстинкты. Становится рассеянным и подавленным. Отсутствие осторожности, в ночное время, не позволили Саше обернуться. Плюс момент внезапности. Вот и произошло это уголовное преступление – разбойное нападение на Сашу Потапова.

   Я вам уже говорила в предыдущей книге «Ограбление квартиры Эдди Оппа», что Эдди Опп с Юрой Дьяконовом уволили несколько профессиональных фотографов. На их место берут таких бездарных фотографов как Толя Сергеев, либо новичков, приехавших из других городов.

   Юра Дьяконов говорит, что новые фотографы – это «новая и свежая кровь» и «новое вливание». Все новички смотрят в рот Юре Дьяконову, когда он что-то говорит. Юра Дьяконов их учит больше снимать широкоугольником. 

   Газету «Коммерсантъ» открываешь, а там одни перекошенные морды лица на картинках. Фотографией всю эту мерзость назвать нельзя. Это - «стеб» и не профессионализм, который пропагандирует Юра Дьяконов, выдавая за стиль фотографии.

   Через 10 месяцев, после разбойного нападения на Сашу Потапова, я занялась расследованием этого страшного преступления. Меня наказал Юра Дьяконов за то, что я поняла провела расследование ограбленной квартиры Эдди оппа, и я поняла чем Дьяконов занимается, и как он организовывает уголовные преступления, которые в течение многих лет, происходят в нашей редакции «Ъ». Меня за это и наказал Дьяконов, поэтому можно сесть на диванчик в редакции «Ъ» и вспомнить все события, которые произошли за время правления Эдди Оппа на должности директора фото отдела «Ъ».

   Эдди Опп и Юра Дьяконов став руководителями фото отдела, сразу стали мстить всем фото корам, кто не поддержал их подлые действия, когда они выживали директора фото службы «Ъ» Андрея Киселева, чтобы захватить власть.

   Из мести Эдди Опп уволил из редакции «Ъ» фотокорреспондентов: Рому Мухамеджанова, Виктора Васенина, Юру Штукина, Александра Курбатова, Сергея Воронина, Александра Потапова. …И мне сейчас мстят Эдди и Юра. Я теперь тоже прохожу дестабилизацию.

   Если посмотреть со стороны на все эти увольнения фото коров из редакции «Коммерсантъ», то получается конвейер. Все увольнения фотокорреспондентов проходили одинаково и шаблонно. Если фотокорреспондент не хочет по хорошему увольняться из редакции, то с ним происходит уголовное преступление...

    Узнать как я проводила это расследование - разбойного нападения на фотокорреспондента редакции «Коммерсантъ» Сашу Потапова, вы сможете прочитав книгу «Разбойное нападение на Сашу Потапова». В это книге вы также узнаете, какие еще разбойные нападения происходили, в которых пострадали работники редакции «Коммерсантъ» и их родственники. 

    Вы также узнаете, что мне пришлось пережить, расследовав ряд уголовных преступлений в редакции «Коммерсантъ». Узнаете, как в редакции «Коммерсантъ» директор фото службы «Коммерсантъ» Эдди Опп и его заместитель Юрий Дьяконов подготавливают разбои и убийства людей, которые совершают в дальнейшем банда Юрия Дьяконова. Узнаете как Эдди Опп и Юра Дьяконов готовили мое убийство. Узнаете как себя ведут сотрудники уголовного розыска Москвы и Московской области и почему все эти страшные и зверские уголовные преступления так и не расследованы.

КУПИТЬ КНИГУ  «Разбойное нападение на Сашу Потапова», автор Наталья Медведева.


Error

default userpic

Your IP address will be recorded 

When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.